Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация
Михновского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация
Михновского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Противодействие коррупции

Номер документа: Название документа: с: по:
20.04.2018 10:27 Информация

Прокуратура Смоленского района информирует

о начале пожароопасного сезона 2018 года на территории Смоленского района,

об охране лесов от пожаров и ответственности за нарушение правил пожарной безопасности.

 

В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области № 164 от 20.03.2018 года « О начале пожароопасного сезона 2018 года на территории Смоленской области и об утверждении перечня населенных пунктов, расположенных на территории Смоленской области, подверженных угрозе лесных пожаров» с 1 апреля 2018 года объявлено начало пожароопасного периода 2018 года.

Порядок охраны лесов от пожаров закреплен главой третьей Лесного Кодекса Российской Федерации.

Подробнее>>>

01.02.2018 15:13 Информация

ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

С 1 января 2018 года сведения о коррупционерах, уволенных с государственной службы в связи с утратой доверия, будут включаться в специальный реестр.

Предусматривается, что сведения о применении к лицу взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежат включению в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, сроком на 5 лет с момента принятия акта, явившегося основанием для включения в реестр.

Указанный реестр подлежит размещению на официальном сайте федеральной ГИС в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Сведения о лице, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, исключаются из реестра в случаях:

- отмены акта, явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

- вступления в установленном порядке в законную силу решения суда об отмене акта, явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

- истечения 5 лет с момента принятия акта, явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

- смерти лица, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения.

Соответствующие изменения внесены в ряд законодательных актов, в числе которых Федеральные законы от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 21.07.1997 N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации", от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации", от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также в ТК РФ.

13.12.2017 09:55 Информация

«Противодействие коррупции»

В соответствии со ст.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» под противодействием коррупции понимается деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий. Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты (ст.1 Федерального закона «О противодействии коррупции»).

Подробнее>>>

08.12.2017 11:14 Информация

«Противодействие коррупции»

В соответствии со ст. 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» (в редакции от 03.04.2017) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Подробнее>>>

15.03.2017 10:52 Информация

 

 

 

 

 

25.01.2017 17:00 Информация

Прокуратура Смоленского района Смоленской области разъясняет

«Ответственность за совершение нарушений законодательства о противодействии экстремизму».

Правовые и организационные основы противодействия экстремисткой деятельности в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечение целостности и безопасности Российской Федерации определены Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности».

В соответствии с п. 3 стати 1 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности» экстремистские материалы - предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности» к основным принципам противодействия экстремисткой деятельности относится приоритет мер, направленных на предупреждение экстремисткой деятельности.

Согласно ст. 13 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности» на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность.

Статья 20.29 Кодекса об Административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает ответственность замассовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения, в том числе на страницах социальных сетей сети интернет

 

24.01.2017 17:19 Информация

Вопрос: Руководителю юридического лица отказано в участие в конкурсе в связи с наличием неснятой судимости за получение взятки.

Правомерно ли требование к участнику государственной закупки, запрещающие принимать участие в государственной закупке при наличии неснятой или непогашенной судимости за преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления? Ответ: В часть 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании Федерального закона от 28.12.2016 N 489-ФЗ (вступил в силу 9 января 2017 года) внесены изменения и дополнения.

Так, с 9 января 2017 года руководителем участника государственной закупки не может быть судимый за взятку.

Требования к участникам государственных закупок стали строже. Например, руководителю участника государственной закупки нельзя иметь неснятую или непогашенную судимость за взяточничество. Юридические лица, которые недавно привлекались к административной ответственности за незаконное вознаграждение, не получат доступа к закупкам.

Руководитель участника государственной закупки согласно новшествам не должен иметь неснятую или непогашенную судимость за преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. К этим преступлениям относятся:

- незаконное участие в предпринимательской деятельности;

- получение взятки;

- дача взятки;

- посредничество во взяточничестве.

Ранее по Закону N 44-ФЗ у руководителя участника государственной закупки должна была отсутствовать неснятая или непогашенная судимость только за преступления в сфере экономики. С 9 января 2017 дополнился еще и перечень требований к юридическим лицам - участникам закупки: они в течение двух лет до подачи заявки не должны привлекаться к административной ответственности за незаконное вознаграждение.

Описанные изменения государственные заказчики нужно учитывать при составлении закупочной документации. Иначе должностное лицо государственного заказчика могут оштрафовать на 3 тыс. руб. за утверждение документации с нарушением требований законодательства о контрактной системе.

16.11.2016 15:35 Информация

ИНФОРМАЦИЯ

для опубликования в газете «Сельская правда»

        В соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - ФЗ «О противодействии коррупции») работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 настоящей статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

        Неисполнение работодателем данной обязанности в силу части 5 ст. 12 ФЗ «О противодействии коррупции» является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         Данное бездействие образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ - привлечение работодателем к трудовой деятельности на условиях трудового договора государственного служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции".

          Прокуратурой Смоленского района Смоленской области возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП РФ в отношении должностного лица АО, в связи с несообщением в десятидневный срок представителю нанимателя (работодателю) государственного служащего по последнему месту его службы о заключении с ним трудового договора и принятии на работу.

          В рамках прокурорской проверки установлено, что приказом должностного лица АО на работу принят бывший государственный служащий.

          При этом в нарушение вышеуказанных норм законодательства о противодействии коррупции, работодателем в лице АО, не было сообщено представителю нанимателя (работодателю) государственного служащего по последнему месту его службы о заключении с ним трудового договора и принятии на работу.

           В связи с чем, и.о. прокурора Смоленского района Смоленской области 24.06.2016 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП РФ в отношении должностного лица АО, которое для рассмотрения по существу направлено в мировой суд Промышленного района г.Смоленска Смоленской области.

        Постановлением мирового судьи судебного участка №13 г, Смоленска от 24.08.2016, производство по делу прекращено по мотивам малозначительности совершенного административного правонарушения, должностное лицо АО освобождено от административного наказания с объявлением ему устного замечания.

         В связи с обжалованием прокуратурой района данного постановления решением Промышленного районного суда г.Смоленска от 05.10.2016 постановление мирового судьи судебного участка №13 г. Смоленска от 24.08.2016 отменено, дело возвращено на новое рассмотрение.

          Постановлением мирового судьи судебного участка №13 г. Смоленска от 21.10.2016 должностное лицо АО признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в сумме 20 000 рублей.

10.02.2016 16:24 Урегулирование конфликта интересов

Урегулирование конфликта интересов

            Урегулирование конфликта интересов является одним из важнейших антикоррупционных механизмов и одновременно способом обеспечения надлежащего функционирования служебных правоотношений.

            Как следует из ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей. При этом может возникнуть противоречие между личными интересами государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства.

           Личная заинтересованность - это возможность получить доход (неосновательное обогащение) в денежной либо натуральной форме, в виде материальной выгоды непосредственно для госслужащего, членов его семьи, иных субъектов. К последним можно отнести друзей, знакомых, иных родственников служащего.

            Аналогичные понятия содержатся и в статье 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе», статье 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации». Этими законами на служащих возложена обязанность принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. 

            Под личной заинтересованностью служащего понимается возможность получения им при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для государственного или муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), а также для граждан или организаций, с которыми служащий связан финансовыми или иными обязательствами. 

           Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

           В случае, если владение лицом, замещающим должность государственной, муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

          Непринятие государственным или муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение служащего с государственной, муниципальной службы. 

           Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у государственного или муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого служащего от замещаемой должности государственной, муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности.

            Непринятие государственным или муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение государственного, муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.

 

 

 
02.12.2015 11:06 Информация

Информация

о защите лиц, сообщающих о фактах коррупции.

    Российская Федерация является участником Конвенции ООН против коррупции, принятой в Нью-Йорке 31.10.2003, которая ратифицирована Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ. Согласно данному закону Россия обязуется принять Конвенцию за договорно-правовую основу для обеспечения защиты лиц, сообщающих о фактах коррупции.

     Система защиты заявителей о коррупции (whistleblowers) - комплекс мер, в том числе законодательных, направленных на защиту прав лиц, сообщающих о возможных фактах коррупции. Речь идет о трудовых правах (защита от увольнений, понижения в должности и т.п.), защите от преследований, в том числе от подачи исков о клевете.

Подробнее>>>

<< ... Предыдущая 1 2 Следующая ... >>
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Опрос

Вопрос

Ответ 1
Ответ 2
Ответ 3
Ответ 4

© Администрация Михновского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(4812) 32-99-82 тел./факс.: 8 (4812) 34–91–44
E–mail: admmihnovka@mail.ru
Почтовый адрес: 214501, Смоленский район, д. Михновка, ул. Рождественская, д. 6

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!